Brioni: история одного модного дома

дизайнеры, мода и стиль

Brioni: история одного модного дома

В послевоенное время, в 1945 году, в Риме на улице Барберини был открыт бутик индивидуального пошива мужской одежды. Магазин был назван Brioni в честь острова в Адриатическом море, где собирались все высшее общество тех лет. Отцы-основатели марки Фонтиколи и Савини бросили вызов тусклым и однообразным английским традициям в мужской моде. Они предложили новую концепцию, более легкие ткани, яркую палитру и менее жесткий крой.



Brioni появился как лучик света в темном царстве. Итальянцы были измучены бесконечной войной и диктатурой Муссолини, а новый дом моды им напоминал о довоенном времени, о благополучной и процветающей Италии. Brioni стал возрождать элегантную классику, и это было очень удачный шаг: от покупателей не было отбоя, коллекции выходили одна за другой. Модный дом ввел новое понятие «преткутюр», элегантная и удобная одежда для активного образа жизни, позже такой стиль назвали «континентальным».

Благодаря Джованбаттисту Джорджини Brioni вышел на западный рынок и обосновался в Америке. Этот шаг обернулся очередным успехом, у итальянцев одевался весь Голливуд, в костюмах именно этого бренда щеголял Джеймс Бонд уже в самом первом фильме об Агенте-007. Среди постоянных клиентов компании Brioni отметились такие известные люди, как Аль Пачино, Роберт Кеннеди, Кларк Гейбл, Владимир Путин и Дмитрий Медведев.

Дом Brioni открыл собственную школу портновского искусства для того, чтобы передать по наследству традиции мастерства. 18 часов работы уходит на разработку каждой части одежды. Костюм отпаривают около 184 раз за 2 месяца, потому как шерсть — очень сложный материал, живой, и он должен притерпеться к фигуре и дышать. Самый «недорогой» костюм стоит около 2000 евро, а самый дорогой… как говорится, нет пределов совершенству.

Вам понравится