Бутик онлайн: сомнительные стороны Интернет-торговли


Бутик онлайн: сомнительные стороны Интернет-торговли

О том, какие преимущества имеет современный бутик онлайн, написано довольно много. Гораздо меньше говорится о другом любопытном вопросе: какими бывают бутики такого типа, как в них разобраться, где найти, как отличить оригинальный Интернет-магазин от организации перекупщиков?

Такой непонятный Интернет

Если обычный магазин должен получать лицензию, то в Интернете вам никто не помешает открыть бутик онлайн с каким угодно названием, через который вы сможете продавать любой товар. Конечно, за откровенное мошенничество вас могут наказать, но пока что законодательство в этой сфере не очень развито. Так как же отличить правильный магазин от неправильного?



Брендовый бутик онлайн

Обычно настоящий брендовый бутик не только имеет адрес, совпадающий с названием торговой марки, но и отличается продуманным дизайном и хорошей навигацией. Если речь идет об официальном русскоязычном Интернет-магазине известной компании, то чаще всего его страница полностью оформлена в том же духе, что и оригинальный сайт – или вообще расположена на этом самом оригинальном сайте. Вот если вам предлагают купить продукцию Dolce&Gabbana или Gucci на сайте типа www.gucci.narod.ru – вот тут уже стоит задуматься, насколько такой бутик онлайн имеет отношение к настоящей торговой марке.

Социальные сети

Одной из характерных особенностей современности является массовое увлечение социальными сетями: люди хотят представить себя в Интернете, рассказать о своей жизни, показать ее. Поэтому многие бутики онлайн перестают ограничиваться традиционными сайтами, перебираясь в Facebook или Вконтакте. Опять же, проблема в том, что практически любой пока что может создать страницу в подобных соцсетях и перепродавать втридорога брендовые вещи или же попросту предлагать доверчивым покупателям подделки.

В этом случае необходимо обращать внимание на то, насколько посещаем такой бутик онлайн, указаны ли в списке контактов реальные телефоны, адреса, сайты торговой марки. Интернет – очень удобная коммуникативная среда, но комфортен он лишь для тех, кто не бросается в него, сломя голову, а задумывается над своими поступками.

Вам понравится