Дисконт-центр: место, где вас ждут скидки

Дисконт-центр: место, где вас ждут скидки

Дисконт — это та же скидка, но звучит как-то более привлекательно. Дисконт-центр — явление, которое вошло в нашу жизнь после кризиса 1998 года, когда из-за падения платежеспособности населения на складах продавцов скопилось большое количество нереализованных товаров, которые пришлось спешно распродавать со скидками, чтобы хоть как-то уменьшить убытки.

Зачем нужны дисконт-центры



Это — удобное место для поиска интересных вещей по более чем привлекательным ценам. В таком центре выставляются на продажу остатки коллекций прошлых сезонов, одежда и обувь с небольшим браком и т.д. Продавцу это выгодно, потому что он получит хоть какую-то прибыль, а покупатель получает возможность купить фирменную вещь значительно дешевле, чем в обычном бутике.

Виды дисконт-центров

Мультибрендовый центр распродает продукцию различных брендов, начиная от продукции фирм, названия которых у всех на слуху (Adidas, Versace и т. п.), и заканчивая так называемыми компаниями No name, т.е. малоизвестными производителями из Азии.

Монобрендовый дисконт-центр принадлежит определенной компании и представляет только ее изделия. Обычно такой магазин торгует под вывеской бренда, но имеет дополнительную приставку «дисконт». Именно монобрендовые центры особенно привлекательны для тех, кто ищет что-нибудь фирменное, но по более низкой цене.

Где найти дисконт-центр?

В России сейчас такие магазины есть в большинстве областных центров, особенно в европейской части страны. Лидирует, конечно, Москва, здесь легко можно найти дисконт-центры таких брендов, как Adidas, Reebok, Puma, Calzedonia, Ecco, Samsonite и т.д.

Найти дисконт-центры за рубежом тоже не сложно, сегодня они существуют практически в любом городе, являющемся признанным центром шопинга: Дрездене, Мюнхене, Милане, Праге, Париже и т.д. Но не стоит забывать, что основное снижение цен, как правило, привязывается к традиционным сезонным распродажам — зимней и летней.

Вам понравится