Как психология цвета в одежде влияет на моду?


Как психология цвета в одежде влияет на моду?

Психология цвета в одежде – довольно занятная область изучения моды, которая может подарить нам много интересных новых ракурсов при взгляде на то, что заставляет нас одеваться так, а не иначе. К примеру, популярный ныне стиль милитари практически построен на цвете хаки. О чем использование такого оттенка и тяготение к нему большого количества людей может говорить специалисту?


Где купить турецкие джинсы недорого?




Изначально хаки – это темно-зеленый или коричневый, цвет земли, плодородия, жизни и растительности. Вспомним, что камуфляж, смысловое ядро стиля милитари, изначально был создан для того, чтобы военные могли незамеченными спрятаться среди ветвей деревьев или в земляных окопах. Таким образом, психология цвета в одежде здесь говорит нам, что хаки – это не только облачение военного, но и свидетельство некоей тяги человека к природе, к земле, к истокам.

С другой стороны, хаки – один из самых неприметных цветов, что также обусловлено традицией «защитной» одежды, в которой тебя не должны видеть, когда ты сидишь в засаде или пробираешься в тыл врага. А это значит, может предположить психология цвета в одежде, что в обществе, где преобладает интерес к оттенкам хаки, высок уровень тревоги и велико желание спрятаться, замаскироваться, исчезнуть из общего поля видения.

Есть и еще один ракурс. Психология цвета в одежде касается не только того, что носят и какого именно цвета, но и кто, с кем прежде всего ассоциируется такая мода. Милитари, безусловно, скорее, мужской стиль. Следовательно, можно предположить, что его преобладание в обществе говорит о потребности в сильном мужчине, защитнике, на которого можно опереться и доверить ему «охрану рубежей».

Конечно же, психология цвета в одежде не исчерпывается описанными параметрами для анализа, и в рамках данной статьи невозможно показать их все. Мы набросали лишь контуры, раскрасить которые, если захочешь, ты сможешь сама, углубившись сильнее в эту тему.

Вам понравится