Торгово-развлекательный центр: все в одном месте

Торгово-развлекательный центр: все в одном месте

Торгово-развлекательный центр — одна из наиболее ярких примет нашего времени. Тот, кто придумал собрать в одном месте множество магазинов, торгующих обувью, одеждой и аксессуарами, продовольственный гипермаркет, различные рестораны и кинотеатры, был гением — хотя современные ТРЦ наследуют в этом ярмаркам, где тоже сочетались торговля и развлечения.



Торгово-развлекательные центры сегодня можно встретить не только в крупных мегаполисах — они строятся и в не очень больших населенных пунктах. Ну а в таких городах, как Москва или Санкт-Петербург, счет идет на десятки. Например, в российской столице популярностью пользуются «Атриум», «Гранд», «Золотой Вавилон», «Крылатский», «РИО», «Мега» — и это лишь небольшая часть торгово-развлекательных центров Москвы. Причем далеко не все они расположены в центре — многие ТРЦ сознательно строятся на окраине, чтобы люди могли добраться до них, не стоя в пробках.

Почему торгово-развлекательные центры так популярны?

Первая причина огромной популярности ТРЦ очевидна — здесь человек может получить все и сразу, множество видов отдыха собрано под одной крышей. Вы можете устроить увлекательный шопинг, в перерыве — поесть, потом спокойно сходить в кино и, если захочется, еще немного времени уделить шопингу.

Торгово-развлекательный центр отлично подходит для семейного отдыха. Допустим, ваш муж или ребенок не рвется ходить с вами по бутикам. Что ж, вы отправляетесь мерить понравившуюся одежду, а они идут в кино. И все довольны.

Торгово-развлекательные центры вызывают интерес у людей еще и потому, что там часто проводятся различные акции, распродажи. Если повезет, вы можете попасть сразу на несколько распродаж в магазинах различных брендов — это гораздо удобнее, чем ездить из одного бутика в другой, особенно если расстояния между ними исчисляются десятками километров. Поэтому очевидно, что торгово-развлекательный центр — это место, где стоит иногда проводить выходные.

Вам понравится