Antony Morato – модный итальянский бренд
Молодые братья-дизайнеры Раффаэле, Джованни и Тани Кальдарелли после долгих экспериментов в области моды решились на создание собственной марки. И в 2007 году в Италии появился новый бренд — Antony Morato, воплощающий в себе все идеи смелого дизайна.
Особенности бренда
Одежда, выпускаемая под маркой Antony Morato, ориентирована на молодых людей от 18 до 35 лет, однако свои поклонники у марки есть и в группе мужчин старшего возраста. Особой популярностью зрелых мужчин пользуются рубашки Antony Morato.
В каждой линейке представлены полные комплекты одежды, то есть дизайнеры предлагают тебе сразу целостный лук, который не придется дополнять предметами извне. Но в любой коллекции особое место отведено джинсам.
Модели
100% натуральные ткани, из которых шьются джинсы – отличительная черта бренда Antony Morato. Классическим моделям характерны средняя посадка на талии, множество карманов, эффект потертости и многочисленные заклепки. Цвета джинсов варьируются от светло-голубого до темно-синего. Однако у бренда есть и иные модели, более свободные по стилю. Зауженные книзу или широкие, с низкой посадкой или похожие на шаровары, с накладными карманами и многочисленными замками, джинсы Antony Morato позволяют создать собственный стиль.
Популярность
Девиз бренда: «Думай глобально, действуй локально». И в этих словах нашла отражение глобальная маркетинговая стратегия марки. Каждая коллекция включает в себя несколько самых разных линий, в самых разных направлениях стиля кэжуал. Начав с магазина в родной Италии, марка Antony Morato сумела обрести поклонников по всему миру. С каждым годом география бренда неуклонно расширяется. Кроме того, недавно у бренда появился и собственный интернет-магазин.