Что такое корпоративный стиль

Что такое корпоративный стиль?

Офисная среда или, лучше сказать, культура делового сообщества, которая включает в себя и адвокатов, экономистов, госслужащих и других тружеников компьютера и клавиатуры, предполагает использование определенного стиля, который называют корпоративный. Что это такое?

Корпоративный стиль — это разновидность делового направления в моде, некая условная методичка, которая подскажет, как одеться в офис, чтобы не чувствовать себя в нем белой вороной. Забавное получилось сравнение, учитывая, что в некоторых офисах носить можно только белый «верх». Но, в целом, такой стиль означает преобладание деловых костюмов, строгие цвета, классическую обувь и другие прелести стандартного дресс-кода бизнесмена или конторского работника.



Правду сказать, это невероятно скучно, и все, что можно в этой связи посоветовать… это попробовать сделать такой ансамбль красивым в его границах, с соблюдением всех принятых модных норм. Не ломайте его, пусть корпоративный стиль останется самим собой. Но и не следуйте безропотно за ним, словно вы лошадь, которая бредет в шахте по кругу. Включите фантазию и ищите возможности выразить себя и приложить к делу свою креативность.

Раз уж корпоративный стиль не допускает никакой одежды, кроме костюмов — в крайнем случае, свитера и юбки, с обязательным наличием поблизости пиджака (я не понимаю, пиджак что, играет роль евнуха при прекрасной наложнице?), обыграйте это. Купите по-настоящему красивый костюм, изящество и обаяние которого составляют линии, формы, цвета и сдержанная, лаконичная простота. Прибавьте изысканные классические туфли на каблуке и сделайте скромную, но милую прическу. Такой образ, не будет подчеркнуто сексуальным и останется в рамках, которые предлагает вам корпоративный стиль. Но именно за счет отсутствия явных признаков соблазнительности будет выглядеть невероятно женственно.

Если вы еще позволите себе простой золотой браслет на одну руку, ансамбль будет законченным, а ваш облик — безукоризненным. Только помните, что все вещи, которые вы покупаете для офиса, должны быть дорогими, обладать высоким качеством и быть сделаны на самом высоком уровне. Недопустимо покупать костюм или пиджак, которые плохо сшиты или недостаточно тщательно обработаны.

То же касается и аксессуаров — заколок для волос, например. Выбирайте простые и стильные вещи, которые выглядят скромно, но дорого. Не поленитесь проверить, хорошо ли работает механизм застежки, чтобы не попасть впросак в самый ответственный момент и не оказаться в сложном положении на совещании или в ситуации сдачи важного отчета. И будьте всегда аккуратны и дотошны в мелочах. Это то, за что корпоративный стиль стоит уважать: для него важны детали, он не допускает неряшливости. Не сказать, чтобы какой-нибудь другой стиль допускал, но тем не менее. Здесь все это доведено до совершенства.

Но, кстати о совершенстве. Древние китайцы — а им не откажешь в мудрости — изготавливая прекрасные вазы, всегда оставляли на них мелкие, едва заметные изъяны. Считается, что они делали так потому, что были уверены, что только Бог может создавать совершенство. И они были правы. Но, думаю, это можно прочитать еще одним способом: все, что действительно красиво, имеет пусть крохотные, но недостатки. Жизнь полна несовершенства и поэтому прекрасна. Добавьте в свой корпоративный стиль немного шероховатости, неровности, придайте ему легкую недосказанность, и вы увидите, как он заиграет совершенно неожиданными красками. И, конечно, помните: если и есть что-то, что можно носить всегда, так это чувство юмора.

You May Also Like

Добавить комментарий

Все права защищены © 2020 Inspirial