Деловой этикет — правила хорошего тона

Деловой этикет — правила хорошего тона

Деловой этикет помогает регулировать отношения, установленные на рабочем месте. Это обеспечивает экономию ресурсов, в которые включаются не только деньги и время, но и люди. Краткая формулировка принципов делового этикета может выглядеть как заключенное в четыре слова значение: вежливость, сдержанность пунктуальность, тактичность.

Примеры делового этикета



На работе принято здороваться с коллегами и начальством в начале дня, это демонстрирует благожелательный настрой и отвечает принципам делового этикета. Не высказывать того, что не стоит озвучивать — важная часть неписаного кодекса, обслуживающего деловой этикет. Случайно озвученная информация может стоить компании значительных убытков или испортить кому-либо имидж, что повлечет за собой серию разбирательств, и коллектив может быть разбит.

Деловой этикет предполагает знакомство через визитные карточки. Человек, часто встречающийся по долгу службы с другими, должен знать простые правила: мужчина первым обязан подать визитку девушке, а младший сотрудник должен протянуть ее старшему по должности. На визитке прописываются имя и фамилия, должность, контактные данные и название фирмы. Дурновкусием считается стирание контактных данных и подписывание ручкой новых, как и двусторонняя заполненность визитки: одна ее сторона обязана оставаться чистой для возможных пометок и записей. Деловой этикет позволяет вкладывать визитки в подарки. Интересна практика заочного знакомства, когда отправляется визитка с загнутым углом по почте или через третьи руки, в ответ должна прийти такая же.

Одним из важнейших и серьезнейших элементов делового этикета выступает дресс-код. Его соблюдение играет важную роль в межличностных отношениях, нужно четко понимать необходимость следования общепринятым правилам, так как именно они определяют, насколько хорошо будут развиваться в дальнейшем бизнес-контакты.

You May Also Like

Добавить комментарий

Все права защищены © 2020 Inspirial