Имидж организации — важнейший показатель успеха

Имидж организации — важнейший показатель успеха

Имидж организации: что это такое?

Устойчивое представление общественности, партнеров и клиентов о статусе фирмы, качестве ее товаров и услуг, а также репутации руководителей принято называть имиджем организации. Его основой является официальная атрибутика компании (название, товарный знак, эмблема), а также существующий формат деловых и межличностных отношений в коллективе.

Становление имиджа организации осуществляется в двух направлениях. В первую очередь это действия компании по формированию своего «лица» — осуществление непосредственной деятельности, организация корпоративных праздников и т.д. Сюда же относится разработка дресс-кода и стиля первых лиц. Второе направление формирования имиджа организации — отражение действий фирмы в глазах потребителя.



Имидж организации — важнейший показатель успеха

Имидж организации и стиль ее руководителя

Ошибочным является мнение, что имидж организации появляется при ее создании и в дальнейшем не требует к себе никакого внимания. На самом деле репутация компании на протяжении всего периода ее работы непрерывно развивается, совершенствуется и преобразуется. Далеко не последнюю роль в формировании имиджа организации играет образ ее руководителя, так называемого первого лица, а также топ-менеджеров. От имиджа лидера во многом зависит исход важных переговоров и совещаний, а также облик организации в глазах общественности.

Какая одежда должны присутствовать в гардеробе каждого успешного руководителя?

Безусловно, это классический деловой костюм, состоящий из пиджака, брюк и, возможно, жилета. Именно он считается универсальным для классического дресс-кода, который принят в большинстве стран мира.

Беспроигрышным вариантом для руководителя любого уровня являются костюмы черного, темно-синего и серого цвета. Менее строгий дресс-код допускает костюмы бежевого и коричневого оттенка. Важной деталью имиджа современного руководителя являются сорочка и галстук — их следует подбирать непосредственно под костюм, отдавая предпочтение известным и дорогим брендам.

Существует множество других негласных правил стиля, нарушение которых может испортить репутацию лидера компании и имидж организации. Поэтому сегодня руководители высокого уровня, которые стремятся всегда быть на высоте, нередко обращаются к услугам профессиональных стилистов.

You May Also Like

Добавить комментарий

Все права защищены © 2020 Inspirial