Mango — доступная мода
Марка Mango была создана в 1984 году в Барселоне, под ней производилась женская одежда средней ценовой категории. Довольно долго бренд был исключительно испанским, хотя в рамках страны достиг высокой популярности. Начиная с 1992 года, магазины Mango стали открываться в других странах Европы, а затем и по всему миру. В 2008 году под маркой начался выпуск и мужской одежды.
Новая коллекция
Коллекция Mango для наступившего сезона подобно коллекциям многих других модных домов пронизана ностальгией по 70-м. Есть у нее и некий флер богемности. Даже при поверхностном знакомстве очевидно, что представленные одежда и обувь очень удобны в отличие от коллекций прошлых лет.
Кажется, дизайнеры Mango в своей коллекции собрали все тренды сезона. Мы обозначим самые основные направления.
• Цветовая гамма
С традиционными для Mango черно-белыми сочетаниями соседствуют ансамбли в коричневых тонах и классический синий деним. Ярких цветов нет, в небольших количествах присутствуют узорчатые ткани спокойных расцветок.
• Замша
Замшевых вещей (одежды, обуви, сумок) у Mango не меньше, чем у других брендов, но если многие марки окрашивают ее в необычные цвета, то Mango использует натуральные коричневые оттенки.
• Бахрома
Бахрома используется очень активно, ею украшаются сумки, пояса, топы, пончо. В сочетании с использованием замши бахрома является характерной чертой набирающего популярность индейского стиля.
• Короткие шорты
Шорты актуальны в этом сезоне, но большинство брендов использует удлиненные бермуды. Mango же, напротив, предлагает носить короткие шорты из замши, денима, других тканей.
• Платья свободного кроя
Платья разной длины свободного кроя — еще один очевидный тренд. Они скрывают недостатки фигуры, особенно, если речь идет о платьях-макси. В то же время благодаря эффектным вырезам это не бесформенные футляры, а женственные утонченные модели.
В новой коллекции Mango отражены все главные тенденции мировой моды, при этом купить новинки можно по сравнительно невысокой цене.