Солнцезащитные очки Ray Ban: настоящая легенда

Солнцезащитные очки Ray Ban: настоящая легенда

Солнцезащитные очки Ray Ban – неотъемлемая часть моды ХХ, а теперь и XXI столетия. Они вошли в историю и заслуживают того, чтобы ученые, которые будут писать про нашу эпоху через пару сотен лет, обязательно их упомянули. С чего все началось?

Все началось с того, что американская военная авиация разместила заказ на изготовление очков, в которых пилоты могли бы более уверенно чувствовать себя за штурвалом, не опасаясь того, что их ослепит солнце. Одна из фирм справилась с заказом, использовав сплав, удерживающий ультрафиолетовые лучи. Вскоре знаменитые очки с линзами в виде капели пилоты стали носить не только на службе, но и в обыденной жизни, ведь они хорошо сочетались с их мужественными лицами. Многие мужчины начали копировать этот стиль. Так и появились солнцезащитные очки Ray Banwomen-malecity



Ray Ban и знаменитости

В солнцезащитных очках Ray Ban ходили многие звезды шоу-бизнеса и телеэкрана, спортсмены, политики и другие узнаваемые люди. Так, во время Второй мировой войны американский генерал Дуглас Макартур регулярно появлялся в очках именно этой модели с зелеными стеклами – в таком виде он не раз попадал на страницы газет. Затем поклонниками этой марки стали Одри Хепберн, Питер Фонда, Джек Николсон. Если говорить о современности, то в солнцезащитных очках Ray Ban можно увидеть Тома Круза, Джонни Деппа, Эвана МакГрегора, Натали Портман.

Wayfarer: легенда пятидесятых

В 1950-х годах компания предложила еще одну стильную новинку, популярную вплоть до наших дней – модель Wayfarer, которая была демократичной как по внешнему виду, так и по цене. Но при этом обладала потрясающей элегантностью. Эти солнцезащитные очки Ray Ban стали настоящим символом эпохи. К 1960-м годам количество моделей перевалило за пять десятков, появились специализированные очки для горнолыжников и туристов.fhfghffg

Ray Ban сегодня

В ХХI век этот бренд вошел с тремя модельными линиями: классическими солнцезащитными очками Ray Ban, современными и новейшими, для которых используются самые передовые технологии. В 1999 году владельцем бренда стала итальянская компания Luxottica, которая не только вдохнула в эти очки новую жизнь, но и удачно совместила достижения американских специалистов со своими собственными. Так технологии Нового и Старого Света встретились, чтобы пополнить рынок защищающих от солнца очков новыми разработками.

You May Also Like

Добавить комментарий

Все права защищены © 2020 Inspirial