Создание имиджа: пара советов
Не каждому человеку удается найти себя и свой стиль. В создании имиджа учитывайте несколько важных моментов.
Профессия
Люди творческих профессий, например дизайнер или арт-директор, создают себе один имидж, руководители компаний ― другой, преподаватели ― третий. Дизайнер в веб-студии в кедах и майке с задорным принтом ― это вполне приемлемо, а вот директор серьезной финансовой конторы ― навряд ли.
Покрой
Даже обладатели идеального веса, а также звезды шоу-бизнеса смотрятся выигрышно далеко не в любой одежде. Так что в создании имиджа необходимо учитывать, вещи какого кроя подходят вам больше всего.
Возраст
Возраст человека является одним из определяющих факторов в создании имиджа. Молодежь может позволить себе больше вольностей: и внешних, вроде откровенных или коротких вещей, и чисто физических, например очень высокие каблуки. А молодящийся мужчина за 40, одевающийся по-ребячески, вряд ли будет восприниматься серьезно.
Цветотип
У каждого человека есть набор тех цветов, которые идут ему больше других. При создании имиджа, серьезно поинтересуйтесь своим цветотипом и теми оттенками, в которых вы будете смотреться наиболее выигрышно. В этом деле учитывается цвет волос, кожи, глаз. Так, например, людям весеннего типа, при создании имиджа, стоит обратить внимание на бежевый, кремовый, коралловый, аквамариновый и золотой цвет. А вот белый и серебристо-серый на них будет смотреться невыигрышно.
При создании своего имиджа не копируйте других людей. Учитывая наши рекомендации, вы составите себе тот образ, который будет удачным именно для вас.